ФЭНДОМ

Информация
Галерея
Отношения

Футару Уэсуги (うえすぎ ふうろう Uesugi Fūtarō) - главный герой серии Пять невест. Он учится в средней школе Асахиямы. Он живет со своим отцом, Исанари Уэсуги, и младшей сестрой, Райхой Уэсуги, в маленькой квартире.

Он серьезный и трудолюбивый ученик средней школы и в высшей степени одаренный ученик. Из-за вечной бедности своей семьи, он принимает предложение о наставничестве пятидесятников Накано.

В какой-то момент в будущем он женится на одном из пятидесятников, чья личность остается загадкой, так как они идентичны.

Предыстория Править

Футару родился 15 апреля, за семнадцать лет до начала повествования. С детства до подросткового возраста Футару живет со своим отцом, Исанари Уэсуги, и его сестрой, Райхой Уэсуги. Его мать умерла, когда ему было шесть лет.

Его семья бедна и постоянно в долгах, что раньше они управляли небольшим кафе, расположенным под их нынешней квартирой. Как таковой, он ведет скромный образ жизни. Без матери, его сестра берет на себя домашнюю работу, включая приготовление пищи. Всю свою жизнь он ел недорогую еду, поэтому не может отличить хорошую от плохо приготовленной пищу. На момент его свадьбы его финансовое положение еще не улучшилось.

За пять лет до начала истории он отправился в школьную поездку в Киото. В конце концов, он встретил девушку своего возраста, которая мотивировала его усердно учиться, чтобы стать ответственным взрослым и обеспечить свою семью, особенно свою сестру. Он никогда не спрашивал у девушки ее имени.

Он учится в средней школе Асахиямы, где, как известно, занимает высокие академические позиции, регулярно получая отличные оценки. Несмотря на исключительное академическое образование, у него нет друзей, и только его отец и сестра указаны в телефонных разговорах.

Внешность Править

Футару - красивый молодой человек с голубыми черными волосами, уложенный в миску, отрезанную двумя прядями, торчащими из затылка (Нино Накано комментирует, что у него странная прическа, в которой Футару утверждает, что она была срезана Райха Уэсуги), синие глаза (черные глаза в манге), стандартное телосложение)

У Футару суровое лицо, а также страшное и неуклюжее поведение. Мику Накано описала его как "лицо плохого парня". Нино влюбляется в Кинтару и более молодого Футару, который выглядит как преступник, хотя первоначально она отвергла его как "скучный".

Его чаще всего видят в типичной для средней школы Асахиямы форме, даже когда он дома или выходит из дома, которая состоит из коротко рукавной белой рубашки, заправленной в длинные темно-синие брюки, и белого пояса. В холодное время года он носит светло-голубой свитер с V-образным вырезом на рубашке, который также входит в школьную форму. Для обуви он носит пару черных кроссовок с белыми подошвами и черными шнурками для повседневных прогулок, хотя, после Дня благодарения за труд, было показано, что он носит пару высоких щиколоток с подобной окраской.

Во время школьной экскурсии арка, он был одет в одежду, которую Нино выбрала для него. Это включает куртку хаки парка над водолазкой светлого цвета с длинными рукавами, которая выглядит черной на аниме. Не показывается, носил ли он его снова после экскурсии. С тех пор как он начал носить школьный браслет, который подарила ему его сестра. Однако, это не было четко показано после арки из-за того, что он носил топ с длинными рукавами.

Во время флэшбэк-арки Футару, госпитализированный Футару, был одет в набор простых пижам, которые он, кажется, использует в качестве ночной одежды. Он снова носил этот костюм во время семи прощальных прощаний, когда выходил на прогулку с Ицуки.

Когда он переодетый для проверки мужества во время школьной поездки, он носит светлый парик, который выглядит шипованнее и немного длиннее своей обычной прически .Чтобы переодеться в Кинтару, он также носит черную футболку с длинными рукавами и белые штаны во время посещения номера отеля Нино ("Семь прощаний"). Эта комбинация одежды контрастирует с его обычным нарядом, где он имеет светлый верх и темные брюки.

В детстве Футара был блондином, гладкая спина и шипованная прическа, очень похожая на парик, который он носил, маскируясь под кинтару. Когда Нино впервые встретила Кинтару, она сразу же заметила, что последний был мальчиком на фотографии. Он также носил серьгу в левом ухе, которую снял, когда стал старше. Во время флэшбэк-арки Футару молодой Футару носил черную толстовку, белые брюк.

Личность Править

По словам Исанари Уэсуги, Футару был похож на своего отца в детстве с их дикой личностью и плохо учился, который ведет скромный образ жизни и предпочитает одиночество. Кто-то говорит, что Футару всегда такой, стараясь не ассоциировать со всеми. Ичика Накано отмечает, что Футару - прямой. Первое впечатление Йоцубы Накано о Футару - мрачный и невосприимчивый парень. Его выражение лица всегда серьезное, иногда сердитое и раздраженное, редко смешивается и раздражает. Футару считает, что быть представителем класса - это просто помеха его учебе.

Футару отличается большим эгоизмом и высокой степенью уверенности в себе. Он также может быть грубым и откровенным, но на самом деле способен сдерживать свои эмоции. Несмотря на это, Футару может на мгновение утратить самообладание, встретившись с неблагоприятными обстоятельствами. Он также не любит вмешиваться в проблемы других людей, находя их причиняющими беспокойство.

Футару проявляет трудолюбие и терпение, так как он может обучать нескольких девушек, набравших меньше среднего балла. Лично утверждается и намекает, что Футару в настоящее время не интересуется романтическими отношениями. Он считает любовь чем-то глупым и ненавидит ее.

Райха Уэсуги описывает Футару как "слишком уверенного в себе парня" и "фрика-ученика"

Нино Накано поддерживает Футару в его будущей личной жизни, несмотря на то, что он был помечен как бестактный парень. То же самое сказала и Ичика, когда навещала его в больнице.

У Футару привычка закрывать рот левой рукой всякий раз, когда ему стыдно".

Старший Футару - это человек, который не обращает внимания ни на что, кроме учебы. Лист тестирования составляется специально для каждой сестры. Затем Футару говорит им, что им не нужно платить ему сейчас, и что они могут делать это в будущем. Футару работал на различных работах, связанных с питанием неполный рабочий день. Ицуки подозревает, что это было для бесплатной еды. Мику Накано находит забавным Футару, который думает о том, что связано с любовью.

Кинтару Править

Футару пытался сделать Кинтару более мужественным и смелым человеком, чем его молчаливый, как обычно.

Способности Править

Футару - умный студент и занимает первое место среди своих сверстников. Он признает, что его сильная сторона заключается исключительно в учебе. Футару получил 100 баллов по всем 5 предметам во время промежуточного экзамена второго года. У него также исключительная память и отличное понимание прочитанного. Он способен прочитать несколько десятков книг за три дня. Его причина для такой учёбы связана с молодой девушкой. Футару может спать, сидя прямо с широко открытыми глазами. Директор Ичика Накано отмечает, что именно Футару раскрывает потенциал Ичики. Футару хитрый и лукавый, поскольку он может извлечь максимум выгоды из меню кафе, успешно обмануть учителя с помощью своего плана и заставить ленивый квинтуплет Накано начать учиться.

Футару признает, что человеческие отношения не являются его сильной стороной. Он всегда пытается разорвать отношения с другими людьми, кроме семьи. Он менее искусен в технологиях - он не знаком с функциями интернета и не знаком с замком в квартире семьи Накано.

Футару имеет низкую физическую выносливость. Мику Накано и Футару имеют практически равные навыки в физ. развитии. Однажды он попытался прокрутить Мику, но ему не хватило сил; это показывает, насколько он неспособен в спорте.

Несмотря на свои слабые социальные навыки, он способен видеть эмоции человека и мотивировать их. Вначале Футару сложно судить о сёстрах, поскольку они очень похожи, но позже он видит, что они по разному называют его. Он также способен различать девушек по их индивидуальному стилю письма. Футару находится в резком спаде сил в течение довольно долгого времени, так как на него повлияло признание Нино.

Футару не умеет готовить. Он умеет ездить на мотоцикле. Однажды он работал курьером, когда и получил свою лицензию.

ОтношенияПравить

См. также: Футару Уэсуги/Отношения

ПрозвищаПравить

Прозвище Кандзи Персонаж
Футару-кун 風太郎くん Ичика Накано
Уэсуги 上杉 Нино Накано
Футару 風太郎 Мику Накано
Уэсуги-сан 上杉さん Ёцуба Накано
Уэсуги-кун 上杉くん Ицуки Накано
Фу-кун 風くん Нино Накано], Мику Накано

ЦитатыПравить

Интересные фактыПравить

  • Имя Футару состоит из нескольких японских слов: "ветер" (風) (Фу), "Плотный, большой" (太) (та) and "мужчина" (郎) (ру).
  • Футару - Овен.
    • Он верит в гороскопы и проклятия. [1]
  • Любимое блюдо Футару - карри удон. [2]
  • Аниме предоставляет контактную информацию Футару:
    • Его номер телефона 090-62149-31876.
    • Его адрес электронной почты GeniusFutaro@hardbank.ne.jp
  • У Футару когда-то был пирсинг на ухе. [3]

ПримечанияПравить

  1. Манга, глава 33 (стр. 4)
  2. Манга, глава 6 (стр. 10)
  3. Манга, глава 14 (стр. 10)

НавигацияПравить

-