Основных сюжетных арок насчитывается 8.

"Сегодня выходной"[править | править код]

Данная арка затрагивает главы с 7 по 12. В ней главпые герои ( именно Фуутаро, Ичика, Нино, Мику, Ёцуба, Ицуки, и Райха) отправляются смотреть на феерверки.

Нино, Мику, Ичика и Ёцуба в арке "Сегодня выходной".

"Связывающая легенда"[править | править код]

Затрагивает главы с 24 по 32. Главные герои отправляются в их первую школьную поездку в лагерь. Концовка арки заканчивает первый сезон аниме.

Пятерняшки и Фуутаро в арке "Связывающая легенда".

"Семь прощаний"[править | править код]

Затрагивает главы с 39 по 50. Нино и Ицуки посоревшись покидают квартиру семьи Накано. Фуутаро необходимо не только померить девушек, но и помочь Ёцубе уйти из клуба. Также он добровольно увольняется с роли репетитора пятерняшек что побудило их арендовать квартиру и продолжить обучение.

Нино и Ицуки возращаются в квартиру.

"Последний экзамен[править | править код]

Затрагивает главы с 55 по 59. В этой арке показывается каждая из сторон пятерняшек и их причастность к подготовке в новом доме.

Ичика набрала больший балл среди пятерняшек.

"Яичница"[править | править код]

Затрагивает главы с 61 по 68. Показывает отдых двух семей главных героев, в горячих источниках Тораивы.

"Война сестёр"[править | править код]

Затрагивает главы с 78 по 86. Класс главных героев отправляется в поездку. Каждая из сестёр признаёт чувства к Фуутаро. Концовка арки заканчивает второй сезон аниме.

Мику признаётся в любви к Фуутаро.

Фуутар

"Арка Ёцубы и сестёр"[править | править код]

Затрагивает главы с 87 по 90. Мини арка рассказывающая историю детства пятерняшек и действий в Киото, где Ёцуба и Ичика встретили Фуутаро.

Ёцуба и Фуутаро.

"Фестиваль"[править | править код]

Затрагивает главы с 99 по 114. Является самой длинной и масштабной аркой в манге. По её окончанию Фуутаро выбирает Ёцубу, что приводит к последующим действиям в манге.

Каждая из сторон окончательно признают чувства к Фуутаро. А также пятерняшки встречают биологического отца, которого отвергают.

Фуутаро выбирает Ёцубу.