Симода — бывшая ученица Рены Накано (мать пятерняшек Накано) во время 2-го года старшей школы, и в настоящее время она является преподавателем в школе. Она впервые встречается с Ицуки Накано во время посещения семейной могилы Накано.

Внешность[править | править код]

Юная Симода

Симода — молодая женщина с чёрными волосами длиной до шеи, светлыми или темными глазами и родинкой под правым глазом. Когда она была студенткой, у нее были длинные светлые волосы.

Когда Симода сталкивается с Ицуки Накано на семейной могиле Накано, Симода одета в чёрный костюм с белой рубашкой на пуговицах без галстука и чёрной обуви.

Личность[править | править код]

Симоду вдохновила стать учительницей Рена, и, встретив её дочь Ицуки, решает наставить её, чтобы она могла воплотить свою мечту.

Несмотря на то, что она была серьезной большую часть времени, она иногда склонна к вспышкам гнева, например, когда она жаловалась на счет после того, как угостила Ицуки. Она также склонна возбуждаться, когда рассказывает о романтических драмах, которые смотрит по телевизору.

История[править | править код]

Симода работает лектором в школе, потому что она была вдохновлена Реной Накано.[1]

Отношения[править | править код]

Рена Накано[править | править код]

Даже будучи провинившейся, Симода восхищалась Реной как учителем, и поэтому позже стала учителем так же, как и она. После смерти Рены Симода даже пошла к ней на могилу, чтобы отдать дань уважения.

Ицуки Накано[править | править код]

Симода впервые познакомился с Ицуки, когда случайно столкнулась с ней на могиле Рены, даже приняв Ицуки за свою учительницу из-за их сходства. В Revival Симода угощает Ицуки и обмениваются контактами, обещая поддерживать связь. Позже Ицуки видят работающей неполный рабочий день с Симодой.

Управляющий[править | править код]

Симода знает управляющего магазина и пометила его как жуткого парня. Однако она хвалит его торт.[2]

Интересные факты[править | править код]

  • Имя Симода означает "нижний рис".

Примечания[править | править код]

  1. Глава 57, стр. 13
  2. Глава 57, стр. 8

Навигация[править | править код]