ФЭНДОМ

"Должен же быть хоть один человек на Земле, который полюбил бы такого бестактного парня, как ты."
- Накано Нико Уэсуги Футаро

Нино Накано - одна из главных героинь. Она является второй сестрой Накано, которая обычно выступает в качестве матери семьи: приготовление пищи для них и забота об их медицинских нуждах. Из пяти сестер она одна имеет самую высокую враждебность к Футаро Уэсуги и часто восставала против него в начале серии.

Внешность Править

Нино - симпатичная и холодная на вид девушка с прямыми волосами до талии или до бедер (но позже они обрезаются до плеч), с квадратной челкой, свисающей на брови. У нее рыжевато-розовые волосы, от светло-розовых до телемагентских в Томе 1 и от антично-розовых до красно-фиолетовых в Томе 4. Ее примечательные аксессуары - две ленты в форме бабочек по обе стороны головы. Как и у ее сестер, у нее темно-синие глаза, средний рост, хорошо сложенная фигура и большая грудь. На ней свитер с длинными рукавами, который прикрывает ее униформу, и пара белых носков до бедер. И она, и Ичика Накано пользуются сумочкой. Она считается самой модной девушкой среди сестер, так как у нее есть различные милые аксессуары и она заботится о своих ногтях. Уши ей еще предстоит проколоть, но она планирует сделать это, по крайней мере, до замужества.

Личность Править

Нино обладает общительной личностью и социально ориентирована, что приводит к тому, что у нее много друзей и она является социальной бабочкой. У нее острый язык, и она говорит прямо, когда сталкивается с другими, даже с сестрами. Ее бунтарское отношение делает ее наименее сговорчивой девушкой среди сестер, делая ее архетип похожим на архетип "цундере". Несмотря на холодный и грубый фронт, Нино заботится и защищает. Это также видно по ее готовности выступать в роли повара семьи, игнорируя ее заботу о собственном внешнем виде (кулинарная деятельность может привести к неприятному запаху, повреждению ногтей и т. д.). Кроме того, она всегда носит с собой пластырь, возможно, в качестве меры предосторожности против активного поведения Ёцубы Накано. Ее интересы, похоже, больше связаны с романтикой, чем с чем-либо еще. Например, когда она хотела посмотреть романтический фильм, а Ицуки Накано предпочла научный документальный фильм. Имея это в виду, она любит открыто выражать свои чувства к Футаро, независимо от того, идет ли речь о нем или о ее сестрах. По словам Футаро, каждая пятерка Накано имеет свои собственные характеристики относительно своих листов, но в случае Нино она будет аккуратно подавать свои бумаги.

Способности Править

Академически, среди сестер, Нино занимает место в нижней части пятерки, и ее самым сильным предметом является английский. Нино показала себя хорошим поваром, начиная от ежедневных приемов пищи, печенья и конги. Она способна завести много друзей, как отметила Ёцуба Накано. По словам Нино, у сестер есть свои индивидуальные предпочтения, что затрудняет ей приготовление пищи для них. У нее плохое зрение, она нуждается в контактных линзах для своей повседневной деятельности. Например, когда она не может узнать Футаро Уэсуги в простом парике, подразумевая ее забывчивую сторону. Однако, возможно, это связано с более темным окружением и ее увлечением тем, что он блондин.

Интересные факты Править

  • Имя Нино означает "два" (ni) и "от " (乃) (no).
  • Фиолетовые лепестки розы на обложке Тома 3 (том Нино) означают "любовь с первого взгляда", что, возможно, относится к ее привязанности к Кинтару, который на самом деле является Футаро Уэсуги.
  • Нино владеет различными куклами на своей кровати, где одна конкретная кукла часто видна на заднем плане или как Камея на протяжении всей серии.
  • У Нино есть телефонная крышка в стиле кролика.
  • Нино мечтает открыть ресторан.
  • Нино, очевидно, боится иголок, это она разделяет с Ицуки Накано.
  • Нино предпочитает черный чай, поскольку его можно настроить по своему вкусу.
  • Нино, по-видимому, имеет форму влечения к светловолосым людям, как она была привлечена к более молодому "я" Фуутаро, и она выражает некоторую форму влечения к Исанари Уэсуги.
  • Айана Такэтацу (голосовая актриса Нино) - вторая по старшинству из голосовых актрис сестер.