"Должен же быть хоть один человек на Земле, который полюбил бы такого бестактного парня, как ты."

 — Накано Нико Уэсуги Футаро

Нино Накано — одна из главных героинь. Она является второй сестрой Накано, которая обычно выступает в качестве матери семьи: приготовление пищи для них[5][6] и забота об их медицинских нуждах.[7] Из пяти сестер она одна имеет самую высокую враждебность к Футаро Уэсуги и часто восставала против него в начале серии.

Внешность[править | править код]

Нино — симпатичная и холодная на вид девушка с прямыми волосами до талии или до бедер (но позже они обрезаются до плеч), с квадратной челкой, свисающей на брови. У нее рыжевато-розовые волосы, от светло-розовых до телемагентских[8] в Томе 1 и от антично-розовых до красно-фиолетовых в Томе 4.[9]

Ее примечательные аксессуары — две ленты в форме бабочек[10] по обе стороны головы. Как и у ее сестер, у нее темно-синие глаза, средний рост, хорошо сложенная фигура и большая грудь. На ней свитер с длинными рукавами, который прикрывает ее униформу, и пара белых носков до бедер. И она, и Ичика Накано пользуются сумочкой.[11][12]

Она считается самой модной девушкой среди сестер, так как у нее есть различные милые аксессуары[13] и она заботится о своих ногтях.[14] Уши ей еще предстоит проколоть, но она планирует сделать это, по крайней мере, до замужества.[15]

Личность[править | править код]

Нино обладает общительной личностью и социально ориентирована, что приводит к тому, что у нее много друзей и она является социальной бабочкой.[16] У нее острый язык,[14] и она говорит прямо, когда сталкивается с другими, даже с сестрами.[14] Ее бунтарское отношение делает ее наименее сговорчивой девушкой среди сестер, делая ее архетип похожим на архетип "цундере".

Несмотря на холодный и грубый фронт, Нино заботится[17] и защищает.[18] Это также видно по ее готовности выступать в роли повара семьи, игнорируя ее заботу о собственном внешнем виде (кулинарная деятельность может привести к неприятному запаху, повреждению ногтей и т.д.). Кроме того, она всегда носит с собой пластырь, возможно, в качестве меры предосторожности против активного поведения Ёцубы Накано.[7]

Ее интересы, похоже, больше связаны с романтикой, чем с чем-либо еще. Например, когда она хотела посмотреть романтический фильм, а Ицуки Накано предпочла научный документальный фильм. Имея это в виду, она любит открыто выражать свои чувства к Футаро, независимо от того, идет ли речь о нем или о ее сестрах.

По словам Футаро, каждая пятерка Накано имеет свои собственные характеристики относительно своих листов,[19] но в случае Нино она будет аккуратно подавать свои бумаги.

Способности[править | править код]

Академически, среди сестер, Нино занимает место в нижней части пятерки, и ее самым сильным предметом является английский.

Нино показала себя хорошим поваром, начиная от ежедневных приемов пищи, печенья и конги.[14] Она способна завести много друзей, как отметила Ёцуба Накано. По словам Нино, у сестер есть свои индивидуальные предпочтения, что затрудняет ей приготовление пищи для них.[20]

У нее плохое зрение, она нуждается в контактных линзах для своей повседневной деятельности.[14] Например, когда она не может узнать Футаро Уэсуги в простом парике, подразумевая ее забывчивую сторону.[7] Однако, возможно, это связано с более темным окружением и ее увлечением тем, что он блондин.

Отношения о ли[править | править код]

Цитаты[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Имя Нино означает "два" (二 ni) и "от" (乃 no).
  • Фиолетовые лепестки розы на обложке Тома 3 (том Нино) означают «любовь с первого взгляда», что, возможно, относится к ее привязанности к Кинтару, который на самом деле является Футаро Уэсуги.
  • Нино владеет различными куклами на своей кровати, где одна конкретная кукла часто видна на заднем плане или как Камея на протяжении всей серии.[21]
  • У Нино есть телефонная крышка в стиле кролика.[22]
  • Нино мечтает открыть ресторан.
  • Нино, очевидно, боится иголок, это она разделяет с Ицуки Накано.
  • Нино предпочитает черный чай, поскольку его можно настроить по своему вкусу.
  • Нино, по-видимому, имеет форму влечения к светловолосым людям, как она была привлечена к более молодому «я» Фуутаро, и она выражает некоторую форму влечения к Исанари Уэсуги.
  • Аяна Такэтацу (голосовая актриса Нино) — вторая по старшинству из голосовых актрис сестер.

Примечания[править | править код]

  1. Твит и дни рождения невест Неги Харубы
  2. Глава 64Обложка
  3. [@5Hanayome] (8 февраля 2018). “「教えて!五月せんせー!」 その1『標準体重』” (Твит на японском) – Twitter.
  4. Том 9, Экстра Бонус
  5. Том 1, Экстра Бонус
  6. Том 3, Экстра Бонус
  7. 7,0 7,1 7,2 Глава 26
  8. Том 1, Обложка
  9. Глава 33
  10. Глава 1, стр. 34
  11. Глава 1, стр. 45
  12. Глава 1, стр. 46
  13. Глава 25
  14. 14,0 14,1 14,2 14,3 14,4 Глава 5
  15. Глава 14
  16. Глава 2, стр. 9
  17. Глава 6
  18. Глава 30
  19. Глава 35, стр. 10
  20. Глава 75, стр. 8
  21. Глава 14, стр. 3
  22. Глава 2, стр. 19

Навигация[править | править код]