ФЭНДОМ

Невеста Править

Всем было интересно, кто же станет невестой Уэсуги? Так вот, ею стала Ёцуба Накано! Неожиданно? Конечно! Ведь и в аниме и в манге она была не как не выражала чувства к главному герою.

Признание Править

Ёцуба хочет получить одобрение от Нино

Открыто она признаётся в 14 томе 118 главе:Воспоминания Ицуки. В "пустом" классе Ёцуба просит разрешения на отношения у Нино.

Пи-пи-пи

Что в ответ получает непонимание, раздражения и чуточку

искренности. Ведь когда четвёртая Накано встретила Футаро, она стала меняться самая первая, за что Нино ей завидовала.

Нино раскрыла мышей.

Но почему именно "пустом" классе? Потому что в этом классе был виновник всего этого и Ицуки. Но чтобы их не раскусили, они перетворились мышами, издавая звук "Пи-пи-пи". Но вторая Накано быстро их раскусила, предупредив Уэсуги не снимать бдительность.

Отношения Править

В 14 томе 119 главе:Пятизвёздочный тур парень приглашает Ёцубу на свидание. Но за ними следуют "отвергнутая четвёрка". Они их не замечали, но в библиотеке Нино всех здала, когда Уэсуги рассказал её мечту. Его сразу отчитали: На свидании телефон не доставай и купоны не трать.

В итоге они пришла на детскую площадку, где встав на качели начали раскачиваться. Футару решил повторить трюк, который у него в прошлый раз,случайно, получился, "солнышко". Но у него не получилось, ведь одна из цепи порвалась. Но упав, он не растерялся, и признался ей в любви и просил выйти за него. Она согласилась и попросила исполнить её мечту-стать невестой.

Но в следующей главе нам показывают, что отношения от этого признания не изменились, что и заметили сёстры Накано.

Свадьба Править

Том 14 глава 121:Шанс один из пяти.С выпускного прошло 5 лет. Ичика вернулась на родину на свадьбу своей сестры. Она стла довольно популярной актрисой, встречает её Ицуки, которая стала учителем. Приезжают они в кафе "Накано", где работают Мику и Нино. Вторая начинает язвить, тип наверно тебе не понравятся наши вкусности, ведь ты постоянно ходишь в американские кафешки. Старшая из сестёр не помнит, что говорила про кафе. Но Мику сказала,что Нино постоянно сидит в инстаграмме актрисы.

И тут приезжает виновница встречи сестёр. Приехала она на велике из Токио, переехала из своей квартиры к Футару.

Нино отдаёт Ёцубе серги матери, но тут проблема у неё не проколоты ухи. Нино сразу начала исправлять эту проблему.

- Ёцуба! Поздравляем со свадьбой!

- А-ау!

Как можно было понять, Нино всё ещё недовольна, что выбрали не её. И на восклицание:

- Не похоже что все ваши чувства были поздравлениями!

Ответила с потемневшим лицом:

- Тебе просто показалось.

Невесту пришлось удерживать, Ичика с этим помогла, ведь четвёртой сестре перехотелось прокалывать второе ухо. Надо говорить, что Нино его проколола со всей любовью?

Поговорив с отцом сестёр, Футару пошёл к своей избраннице. И тут для него последнее испытание, он должен различить их, и сказать точно кто Ёцуба.

Сначала он угадал Ичеку, сказав что она приносила тонну проблем и что она неряшливая, глупенькая, ленивая бездельница.

Следующая была Нино, на что она заплакала. Она не понимала почему он сразу не показал на Ёцубу. На что получила ответ на вопрос, который он не смог ответить тогда.

Когда он угадал Мику, то она его обняла, спрашивая, правильно она всё делает? Он отвечает, чтобы она верила в себя.

Потом была Ицуки, но она решила подколоть сказав, что она Ёцуба. Он этого не оценил и начал говорить, что именно из-за неё всё и началось, она исток всего зла и пожирательница карри! На что она тоже показали клычки.

Ёцуба была последней, про неё он нечего не сказал. На что она такая:

- И всё?!

Во время поцелуя Уэсуги волновался, ведь его жена попросила вспомнить тот день пять лет назад. Весенняя поездка под колоколом на смотровой площадке.

И уже после церемонии она избавилась от своих "ушек", от отличительного знака. А остальные сёстры решают где все они будут проводить медовой месяц, не спросив об этом Ёцубу и Футару.

Заканчивается эта всё фразой:

- От пятерняшек сплошные проблемы.