Пять невест вики
Advertisement

Молодая Накано, или Девушка на фотографии — это молодая девушка, с которой Футаро Уэсуги столкнулся во время школьной поездки в Киото за пять лет до основной истории. Она одна из пятерых детей Накано.

Описание[]

Она одна из пятерых детей Накано. Однако из-за одинаковой внешности пятерых детей в то время неизвестно, с кем встречался молодой Накано Футаро Уэсуги. Можно также сказать, что Футаро столкнулся не с одной из девочек.

Отношения[]

  • Ицуки Накано знает полную историю о Футаро и Молодой Накано, когда Футаро рассказал ей о своем прошлом в главе 33-34. Она знает об этой фотографии и видела её.
  • Нино Накано знает полную историю о Футаро и Молодой Накано, когда Футаро разговаривает с ней в отеле в главе 43. Она не знает ничего об этой фотографии и никогда её не видела.
  • Ичика Накано не знает о Молодой Накано. Однако она знает об этой фотографии и видела ее в главе 77.
  • Ёцуба Накано немного знает о Молодой Накано, когда Райха Уэсуги называет её первой любовью Футаро в главе 79. Ёцуба также немного знает о фотографии во время этого события, но она никогда её не видела.
  • Мику Накано ничего не знает о Молодой Накано. Она также не знает об этой фотографии и никогда её не видела.

История[]

Промежуточный экзамен[]

EP8 Title card.png

Воспоминания Футаро[]

Rena's encounter with Fuutarou.png

В больнице Ицуки настойчиво расспрашивает Футаро о том, почему он учится. Футаро хорошо помнит встречу с молодой девушкой, которая изменила его жизнь. Пять лет назад Футаро вместе со своими четырьмя одноклассниками был на школьной экскурсии в Киото. Из-за определённого случая Футаро почувствовал себя исключенным из своей группы друзей и остался один. Некоторое время спустя женщина обвинила Футаро в том, что он тайком сфотографировал её, и двое полицейских, находившихся неподалеку от места происшествия, пришли и начали расспрашивать его. Сзади раздался женский голос и заявил, что Футаро невиновен. Футаро оглянулся и увидел молодую девушку, улыбающуюся ему. В настоящее время Футаро заканчивает свой рассказ шутками, к большому разочарованию Ицуки.

Война сестёр[]

Photo of young Fuutarou and a girl.png

Арка Ёцубы и сестёр[]

Цитаты[]

  • "Я собираюсь подать пример всем!"[1]
  • "Эй! Сегодня я встретила действительно интересного мальчика!"[2]

Примечания[]

  1. Глава 35
  2. Глава 85

Навигация[]

Advertisement