ФЭНДОМ

Исанари Уэсуги (うえすぎ いさなり Uesugi Isanari) - персонаж, появляющейся в аниме и манге Пять невест. Он является отцом Футару и Райхи Уэсуги.

Внешний видПравить

У Исанари отличительно золотистые колючие волосы, его тело пухлое и мускулистое телом. Футару пять лет назад также имел сходные черты лица с Исанари.

Его всегда видели в темных очках на лбу. Он носил их в память о его покойной жене, у которой было плохое зрение.

ХарактерПравить

Исанари имеет дикий характер. Говорят, что Футару на пять лет моложе его, имеет ту же личность, что и его отец, и оба были плохи в учебе.

ОтношенияПравить

Маруо НаканоПравить

Исанари и Маруо имели долгую историю соперничества в школьные годы, что объясняется их различиями. В то время как Маруо был примерным учеником, Исанари считался непослушным бунтовщиком.

Именно благодаря связи Исанари с Маруо его сын, Футару, стал воспитателем квинтета Накано.

Рена НаканоПравить

Исанари и мать сестёр, Рена, знали друг друга в школьные годы. Она была его наставницей, или сэмпаем (先輩?), как к ней обратился Исанари.

ЦитатыПравить

Такое событие происходит раз в жизни. Ты же не думаешь, что сможешь повторить его ещё раз?

ПримечанияПравить

НавигацияПравить